Частные вопросы
Что делать, если вам привезли бой?
- Заполнить вместе с водителем бланк рекламации. В нем вы должны указать № и дату накладной, по которой Вы получили стекло, количество стекла и его формат. Затем Вы должны указать № ящика и количество разбитого стекла в кв.м, либо количество битых листов в этом ящике. Затем в бланке должны расписаться представители, принимавшие стекло и водитель, который его Вам доставил. Также рекламацию заверяет директор Вашего предприятия и на рекламацию ставится печать.
-
Заполнить Акт, который прилагается к бланку рекламации.
В Акте Вы схематически указываете характер боя, обнаруженного вами. Акт также подписывают представители, принимающие стекло, водитель, директор Вашего предприятия, и на него ставится печать. -
Связаться с нашими менеджерами.
Офисные телефоны, адрес электронной почты, а также номера мобильных телефонов наших менеджеров Вы найдете на нашем сайте в разделе Контакты. Они объяснят Вам дальнейшие действия. Также они вправе попросить у Вас не запускать бракованное стекло в работу до приезда нашего представителя, либо сделать фотографии бракованного стекла. На фотографиях должен быть виден ящик с бракованным стеклом целиком, бирка на ящике, характер брака (боя).
Просим Вас обратить внимание на то, что рекламации от наших клиентов мы принимаем в течение 2-х суток с момента доставки стекла.